Большое значение в физическом воспитании школьников принадлежит упражнениям под музыку: ритмике, аэробике и танцевальным упражнениям. Это связано с их разнообразием, высокой эмоциональностью, возможностью разносторонне влиять на организм, минимальной потребности в специальном оборудовании. Ритм музыки теснейшим образом связан с моторикой, мышечной реактивностью человека. Нервная система, как и мускулатура, поддаётся развитию, поэтому человек, владеющий чувством ритма, будет лучше играть, танцевать, петь (ритм является базой для всякого искусства: музыки, поэзии, скульптуры, архитектуры и др.). Замечено, что ритмичность, воспитанная посредством музыки и движения, положительно влияют на самочувствие и, настроение учеников, исправляют недостатки физического и психического характера. Ритмика воспитывает те невидимые способности, которые управляют взаимодействием духа и тела, которые помогают нам проявлять во внешности то, что внутри нас. Всему этому можно научиться в нашей студии хореографии «Серебряный дождь».Большое значение в физическом воспитании школьников принадлежит упражнениям под музыку: ритмике, аэробике и танцевальным упражнениям. Это связано с их разнообразием, высокой эмоциональностью, возможностью разносторонне влиять на организм, минимальной потребности в специальном оборудовании. Ритм музыки теснейшим образом связан с моторикой, мышечной реактивностью человека. Нервная система, как и мускулатура, поддаётся развитию, поэтому человек, владеющий чувством ритма, будет лучше играть, танцевать, петь (ритм является базой для всякого искусства: музыки, поэзии, скульптуры, архитектуры и др.). Замечено, что ритмичность, воспитанная посредством музыки и движения, положительно влияют на самочувствие и, настроение учеников, исправляют недостатки физического и психического характера. Ритмика воспитывает те невидимые способности, которые управляют взаимодействием духа и тела, которые помогают нам проявлять во внешности то, что внутри нас. Всему этому можно научиться в нашей студии хореографии «Серебряный дождь».