МАОУ СШ №129
город Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    63
    Средний балл ЕГЭ по русскому языку
    3
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    69%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ). «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора.

                «Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов. Также он поможет выпускникам и педагогам сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ. Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей».

                  Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений. 

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (391) 224-03-01Воронова, 18А, кабинет 219
    Ответственный: Зотова Елена Александровна
    Адрес электронной почты: sch129@mailkrsk.ru

    Региональная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА  

    8(391) 204-04-33;  8-391-2-46-09-29. 

    Федеральная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА    

    8 (495) 984-89-19.

    Ответственный по вопросам  проведения итогового сочинения и вопросам ГИА-11:

    заместитель директора по УВР - Зотова Елена Александровна, кабинет 219,  Воронова, 18А


    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

    Даты проведения итогового сочинения (изложения)

    Дата проведения итогового сочинения (изложения) 6 декабря 2023 года. 

    Дополнительные сроки: 7 февраля 2024 года; 10 апреля 2024 года.

     Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально, или не завершившие его написание по уважительным причинам. 

    Порядок проведения и организации итогового сочинения

    Даты проведения итогового сочинения (изложения)

    Порядок проверки итогового сочинения (изложения)

    Каждое итоговое сочинение (изложение) участников итогового сочинения (изложения) проверяется одним экспертом один раз.

    К проверке по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором, допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям.

    ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

    Требование № 1. «Объем итогового сочинения»

    Рекомендуемое количество слов – от 350.

    Максимальное количество слов в итоговом сочинении не устанавливается. Если в итоговом сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

    В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

    Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

    Итоговое сочинение выполняется самостоятельно.

    Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

    Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника итогового сочинения.

    Если итоговое сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

    Выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

    ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

    Требование № 1. «Объем итогового изложения»

    Рекомендуемое количество слов – от 200.

    Максимальное количество слов в итоговом изложении не устанавливается: участник итогового изложения должен исходить из содержания исходного текста. Если в итоговом изложении менее 150 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое изложение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

    В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

    Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового изложения»

    Итоговое изложение выполняется самостоятельно.

    Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

    Если итоговое изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

    Выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

    Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

    Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.

    Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:

    Сочинение

    Изложение

    1. Соответствие теме

    1. Содержание изложения

    2. Аргументация. Привлечение литературного материала

    2. Логичность изложения

    3. Композиция и логика рассуждения

    3. Использование элементов стиля исходного текста

    4. Качество письменной речи

    5. Грамотность

    Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев.

    Сроки и места подачи заявления на итоговое сочинение (изложение)

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    • обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
    • лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
    • лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;
    • лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.

    Участники итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК.

    Участники итогового сочинения (изложения) – дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

    Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

    Сроки информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

    Проверка итогового сочинения (изложения) и обработка материалов итогового сочинения (изложения) должны завершиться в следующие сроки:

    1) итоговое сочинение (изложение), проведённое в основную дату проведения итогового сочинения (изложения) и в первую среду февраля, - не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения);

    2) итоговое сочинение (изложение), проведённое во вторую среду апреля, а также в дополнительную дату, определенную Рособрнадзором в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 Порядка, - не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники итогового сочинения (изложения) могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении).

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». Информацию о результатах итогового сочинения по русскому языку можно узнать в школе у классного руководителя; учителя русского языка; заместителя директора по УВР.

    Также результат итогового сочинения (изложения) можно узнать в личном кабинете на сайте Официального информационного портала ЕГЭ в разделе «Проверить результаты ЕГЭ» https://checkege.rustest.ru/

    В личном кабинете на портале «Госуслуги» тоже можно увидеть результаты, но там нужно будет зарегистрироваться.

    Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочен. Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Для сдающих ЕГЭ

    Формы сдачи ГИА-11:

    ГИА-11 имеет три формы проведения – форма единого государственного экзамена (ЕГЭ), форма государственного выпускного экзамена (ГВЭ), форма, устанавливаемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

    1) в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее - обучающиеся), в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, для обучающихся в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), для экстернов;

    2) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием КИМ - для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся СПО, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для экстернов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов - детей-инвалидов и инвалидов;

    3) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - ОИВ), с использованием экзаменационных материалов, разработанных ОИВ, - для обучающихся, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Участники ГИА-11

    Участники  ЕГЭ   

    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;
    • иностранные граждане, лица без гражданства, соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах;
    • лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования (в случае прохождения ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании) (экстерны).

    Имеют право участвовать в ЕГЭ: 

    • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 г.) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования; 
    • лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 
    • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Имеют право добровольно участвовать в ЕГЭ: 

    • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования; 
    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
    • обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, осваивающие образовательные программы среднего общего образования.

    Участники ГВЭ

    • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся СПО, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстернов с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды.

    ГВЭ проводится в письменной и устной формах. Устную форму экзамена могут выбрать по желанию участники ГВЭ с ОВЗ, участники ГВЭ – дети-инвалиды и инвалиды.

    Для участников ГВЭ ГИА-11 по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ).

    При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы участника ГВЭ записываются средствами цифровой аудиозаписи.

    Аудитории, выделяемые для проведения ГВЭ в устной форме, оборудуются средствами цифровой аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов.

    После подготовки участника ГВЭ приглашают к средству цифровой аудиозаписи. Участник ГВЭ по указанию организатора громко и разборчиво дает устные ответы на задания. Во время устных ответов участника ГВЭ экзаменатор-собеседник при необходимости задает вопросы, которые позволяют участнику ГВЭ уточнить и (или) дополнить устный ответ в соответствии с требованиями вопроса задания. Технический специалист или организатор предоставляет участнику ГВЭ возможность прослушать запись его устных ответов, чтобы убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае если во время записи устных ответов произошел технический сбой, участнику ГВЭ по его выбору предоставляется право сдать экзамен в тот же день или в резервные сроки.

    Выбор предметов для сдачи ЕГЭ, ГВЭ

    Выбор предметов для сдачи ЕГЭ, ГВЭ включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:

    • ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА-11 общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями (ЕГЭ по математике базового уровня);
    • ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА-11 общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета – в образовательные организации высшего образования (ЕГЭ по математике профильного уровня).

    Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский, китайский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    ! Участники ГИА-11, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки. При наличии положительного результата ЕГЭ по русскому языку!

    Сроки, места и порядок подачи заявлений на сдачу ЕГЭ

    Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формой (формами) ГИА-11, сроков участия в ГИА-11 до 1 февраля включительно:

    • обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
    • лицам, проходящим ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц.

    Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Места проведения ЕГЭ

    Экзамены проводятся в пунктах проведения экзаменов (далее – ППЭ), места расположения которых на территории края утверждаются министерством по согласованию с ГЭК. По решению министерства ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения.

    Для обучающихся, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

    Пункты проведения ГИА-11


    Сроки проведения экзаменов


    Порядок проведения ЕГЭ

    Основания для удаления с экзаменов, изменения и аннулирования результатов ЕГЭ

    В соответствии с п. 72, 73, 90, 91 приказа Минпросвещения России  и Рособрнадзора от 4 апреля 2023 года №233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»:

    Во время экзамена участники экзаменов не должны общаться друг с другом, не могут свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Во время экзамена участники экзаменов могут выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории участники экзаменов оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником экзамена экзаменационных материалов и черновиков, фиксирует время выхода указанного участника экзамена из аудитории и продолжительность отсутствия его в аудитории в соответствующей ведомости.

    В день проведения экзамена в ППЭ запрещается:

    - участникам экзаменов - выполнять экзаменационную работу несамостоятельно, в том числе с помощью посторонних лиц, общаться с другими участниками ГИА во время проведения экзамена в аудитории, иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации (за исключением средств обучения и воспитания, разрешенных к использованию для выполнения заданий КИМ по соответствующим учебным предметам), выносить из аудиторий и ППЭ черновики, экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы, черновики;

    Участники экзамена, допустившие нарушение требований, установленных пунктом 72 Порядка, удаляются из ППЭ. Акт об удалении из ППЭ составляется в Штабе ППЭ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, организатора, общественного наблюдателя (при наличии). Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели приглашают члена ГЭК, который составляет акт об удалении из ППЭ и удаляет участников экзамена, нарушивших Порядок, из ППЭ. В случае удаления из ППЭ участника экзамена организатор ставит в соответствующем поле бланка регистрации участника экзамена необходимую отметку.

    Акты об удалении из ППЭ составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается участнику экзамена, нарушившему Порядок, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ.

    При установлении фактов нарушения Порядка участником экзамена председатель ГЭК принимает решение об аннулировании его результата экзамена по соответствующему учебному предмету и о повторном допуске такого участника экзамена к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в сроки, установленные пунктами 94 и 96 Порядка.

    п.94

    п.96

    По решению председателя ГЭК к ГИА в форме ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня (к ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и (или) математике) в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года в формах, установленных пунктом 7 Порядка, допускаются:

    1) обучающиеся образовательных организаций, не допущенные к ГИА в текущем учебном году, но получившие допуск к ГИА в соответствии с пунктом 8 Порядка в сроки, исключающие возможность прохождения ГИА до завершения основного периода проведения ГИА в текущем году;

    2) участники ГИА, не прошедшие ГИА по обязательным учебным предметам, в том числе участники ГИА, чьи результаты ГИА по обязательным учебным предметам в текущем учебном году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения Порядка участниками ГИА;

    3) участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки.

    Участникам ГИА, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения ими Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам по выбору, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем в следующем году.

             Заявления об участии в экзаменах в дополнительный период не позднее чем за две недели до начала указанного периода подаются лицами, указанными в настоящем пункте, лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности в образовательные организации, в которые указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА.


    Правила заполнения бланков ЕГЭ  

    Наличие в ППЭ системы видеонаблюдения

    В целях          обеспечения  безопасности,           обеспечения  порядка и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения экзаменов (ППЭ) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи

    Порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: 
    1. О нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;
    2. О несогласии с выставленными баллами ЕГЭ

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник может подать в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена). Необходимо получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция; оставить апелляцию в двух экземплярах; передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
    -      удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием.

    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ЕГЭ может подать в школе в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.
    Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам: содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

    Для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами необходимо

    • получить в своей школе форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;
    • заполнить форму апелляции в 2 экземплярах; передать заполненные формы ответственному за проведение итоговой аттестации школы;
    • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции; по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт (при рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта);
    • подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках (черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются);
      участвовать в рассмотрении апелляции; подписать протокол рассмотрения апелляции; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
    -      удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
    По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

    Время и место ознакомления с результатами ЕГЭ

    Ознакомление участников экзамена с утвержденными результатами экзамена осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательную организацию - МАОУ СШ № 129. Указанный день считается официальным днем объявления результатов

    Результаты ЕГЭ можно узнать:

    • https://coko24.ru/wp-content/uploads/2014/11/ban_ege1.jpgв своей ОО — для обучающихся;
    • https://coko24.ru/wp-content/uploads/2014/11/ban_ege1.jpgв ППЭ — для выпускников прошлых лет, обучающихся СПО;
    • https://coko24.ru/wp-content/uploads/2014/11/ban_ege1.jpgна официальном портале ЕГЭ (ege.edu.ru)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ). «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора.

                «Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов. Также он поможет выпускникам и педагогам сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ. Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей».

                  Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений. 

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(391) 224-03-01Воронова, 18А, кабинет 219
    Ответственный: Зотова Елена Александровна
    Адрес электронной почты: sch129@mailkrsk.ru

    Региональная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА

     8(391) 204-03-70, 8(391)2460929 davidova@coko24.ru

    Федеральная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА    

    8 (495) 984-89-19.

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    В 2024 году ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для выпускников 9 класса пройдет 14 февраля. Результат «Зачет» за итоговое собеседование — это одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на собеседовании неудовлетворительный результат («незачет»), или не явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно 13 марта и 15 апреля.

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательную организацию, в которой проходят обучение (экстерны — в образовательную организацию по выбору экстерна) не позднее 31  января 2024 года.

    Порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку  Результатом итогового собеседования  является «зачет» или «незачет». Информацию о результатах итогового собеседования  по русскому языку можно узнать у

    классного руководителя;
    учителя русского языка;
    заместителя директора по УВР

    Для сдающих ГИА

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету соответствующего профиля.

    Для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Проведение ГИА-9

    ГИА-9 проводится в пункте проведения экзамена (далее — ППЭ). Допуск участников в ППЭ осуществляется при наличии  документов, удостоверяющих их личность, и при наличии в списках распределения в данный ППЭ.

    Списки распределения обучающихся по аудиториям размещаются перед входом в каждую аудиторию, а также вывешиваются на информационном стенде при входе в ППЭ. Организаторы оказывают содействие обучающимся в размещении в аудитории, в которую он распределен.

    До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют о порядке проведения экзамена, правилах заполнения экзаменационных бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляции. После 10:00 участникам выдаются экзаменационные материалы, которые включают: бланк ответов №1, бланк ответов №2, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ, а также черновики (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов у участников ГИА-9 организаторы выдают новый комплект экзаменационных материалов.

    В случае нехватки места в бланке ответов №2 по просьбе участника организаторы выдают дополнительный бланк ответов.

    Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА, помимо экзаменационных материалов, находятся:

    а) гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;

    б) документ, удостоверяющий личность;

    в) средства обучения и воспитания;

    г) лекарства и питание (при необходимости);

    д) специальные технические средства (для лиц, указанных в пункте 34 Порядка);

    е) черновики, выданные в ППЭ (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Иные личные вещи участники ГИА оставляют в специально отведенном месте для хранения личных вещей участников ГИА, расположенном до входа в ППЭ.

    Во время экзамена участники ГИА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    • общаться друг с другом;
    • свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;
    • иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
    • выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена, результат экзамена аннулируется.

    Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

    По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА.

    Результаты, прием и рассмотрение апелляций

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.

    Ознакомление участников ГИА-9 с результатами осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

    Результаты ГИА-9 участник узнает в образовательной организации, в которой проходит обучение.

    Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Адрес конфликтной комиссии: г. Красноярск, ул. Высотная, 9

    Адрес электронной почты конфликтной комиссии: conflict9@coko24.ru

    Телефон конфликтной комиссии: 8 (391) 246-00-63

    Ответственный секретарь КК: Ларькова Инна Александровна

    Технический секретарь конфликтной комиссии:

    Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

    • получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам;
    • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена.

    Лицам, не прошедшим ГИА или получившим неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА в дополнительный период в сентябре.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Постановление 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    ссылка на сайт НИКО https://niko.institute/

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Ссылка на Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. http://fioco.ru/ru/osoko/msi/

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie