
В течение третьей четверти учителя делились опытом работы с коллегами в форме взаимопосещения. Проводились открытые уроки, на которых была показана индивидуальная работа с учащимися, работа в парах, в парах сменного состава, групповая работа. Ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Учебная информация подавалась в привлекательной и интересной для учащихся форме. Все уроки были выстроены с применением информационно-коммуникационных технологий и системно-деятельностного подхода. В группах ребята создавали мини-проекты, самостоятельно собирали необходимую информацию из разных источников и использовали её в своих работах.
Все уроки выстроены с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся. Применялись здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, смена видов деятельности. На уроках удалось создать доброжелательную рабочую обстановку, рационально распределить время на каждом этапе, что позволило в полной мере реализовать поставленные цели и задачи.