МАОУ СШ №129
город Красноярск
  • Неделя Наставничества

    Кто такой наставник? Может, это учитель, который верил в тебя больше, чем ты сам? Или коллега, который делился своими секретами успеха? А может, друг, который всегда находит нужные слова в трудную минуту?
    Неделя Наставничества.

    С 10  по 14 марта в школе прошла «Неделя наставничества: школа наставника – от теории к практике». Целью проведения которой было оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний. В рамках этой недели было организовано взаимопосещение уроков наставляемого и наставника. Молодые учителя смогли получить ответы на все волнующие вопросы.

    В целевой модели наставничества выделяют несколько форм,  одна из них - «Ученик – ученик». Выступая в роли наставника, школьники проявляют свои лучшие качества, активизируют скрытый потенциал, становятся увереннее и эмпатичнее. Дети, получающие поддержку от сверстников или школьников немного старше себя, чувствуют заботу, свою нужность, приобретают навыки решения проблем. 

    В рамках недели проведены следующие мероприятия:

    Классный час с участием старшеклассников «Увлекательно о природе».  В программу вошли - загадки, кроссворды, ребусы, видео-материал об уникальных явлениях природы.

    «Мое место в жизни» — классные часы-беседы родителей с обучающимися.

    Групповые занятия по русскому языку и литературному чтению в начальных классах.  Учащимися 4 классов для второклассников были подготовлены и проведены увлекательные игры и позновательные задания.  Обучающиеся были очень активны, увлечены, проявили себя и в играх, и в творчестве. Дети остались довольны, получили эмоциональный заряд.

    Круглый стол «Организация наставничества в школе-среди детей» для членов школьного самоуправления, для обучающихся, мотивированных помогать сверстникам в образовательных, спортивных, творческих и адаптационных вопросах.

    Предварительно в классах проводился отбор наставников из числа активных обучающихся, были сформированы наставнические пары, группы, готовые работать в рамках модели наставничества. Также были выявлены и обсуждены конкретные проблемы обучающихся, которых можно решить с помощью наставничества.

    Данная Неделя прошла насыщенно и продуктивно для большинства педагогов и учащихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике