В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Современному школьнику необходимо умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Программа кружка предусматривает проведение занятий в виде традиционных уроков, практических занятий, обучающих уроков, интегрированных уроков и др.
Чем прекрасен наш театр? Здесь вы попадёте в сказку, здесь верят в волшебство, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами. В нашем кружке мы развиваем творческие способности детей, воображение и фантазию. Сочиняем свои сказки и истории, полные невиданных чудес и неожиданных поворотов сюжета. Учимся имитировать характерные движение сказочных животных, развиваем звуковую культуру речи и интонацию.
Основные направления работы нашего кружка:
- театрально-игровая деятельность;
- музыкально-творческое развитие;
- декоративно-прикладное творчество (декорации и костюмы);
- использование технологий монтажа;
- работа над спектаклем.
Так как у нас театр лингвистический, мы ставим спектакли на разных языках, опыт подсказывает, что метод театрализации по своей эффективности является один из самых лучших способов мотивации обучению иностранным языкам. А арт-технологии делают этот метод уникальным, в основе которого лежат достижения и искусства, и науки.
http://vcht.center/perechen-shkolnih-teatrov/ - ссылка о включении школьного театра в федеральный реестр театров
Особенность программы заключается в создании условий для формирования безопасного образовательного пространства при взаимодействии с сотрудниками ГИБДД. Реализация программы рассчитана на один год. Отряд ЮИД состоит из учащихся 6-х классов. Их активная деятельность, прежде всего, направлена на помощь классным руководителям в обучении ПДД учащихся начальной и средней школы.
Работа проводится в форме теоретических и практических занятий. Содержание занятий, объем и интенсивность нагрузок зависят от возраста и физического состояния здоровья обучающихся. Программа обучения построена по принципу от «простого к сложному» и углубления теоретических знаний и практических умений на каждом последующем этапе обучения.